Komissar писал(а):
По дизайну там вроде не возможно «просто задеть», там надо ухватить, потянуть на себя, в оттянутом положении переключить на другое положение и уже потом отпустить,
тогда это самоубийство. Ведь эти свитчи сами не могут так делать? Даже если учитывать те репорты ранее у Боинга, что в ссылке сверху?
Komissar писал(а):
По дизайну там вроде не возможно «просто задеть», там надо ухватить, потянуть на себя, в оттянутом положении переключить на другое положение и уже потом отпустить,
тогда это самоубийство. Ведь эти свитчи сами не могут так делать? Даже если учитывать те репорты ранее у Боинга, что в ссылке сверху?
Вот я и говорю, что либо репорт полностью сфабрикован и проплачен боингом, либо это преднамеренные действия одного из пилотов.
после просмотра многих экспертов, я теперь больше склоняюсь к самоубийству капитана полета. Вероятно у него есть страховка на огромную сумму, и это он оключил оба свитча, и когда ко-пилот у него спросил "почему ты отключил свитчи", то он(капитан), ответил "я не отключал" потому, что если бы он не сказал бы этого, то страховая компания может и не отсыпать денежек. Они самоубийства не выплачивают/
Возможно что у капитана была депрессия или начиналась какая-то болезнь из-за чего сразу лишаются работы, если компания узнает о таких проблемах пилотов.
IncognitoUS писал(а): Вс июл 13, 2025 5:16 pm
... и когда ко-пилот у него спросил "почему ты отключил свитчи", то он(капитан), ответил "я не отключал" потому, что если бы он не сказал бы этого, то страховая компания может и не отсыпать денежек. Они самоубийства не выплачивают/
обычно только первый год не выплачивает только, после - выплачивает
IncognitoUS писал(а):
после просмотра многих экспертов, я теперь больше склоняюсь к самоубийству капитана полета. Вероятно у него есть страховка на огромную сумму, и это он оключил оба свитча, и когда ко-пилот у него спросил "почему ты отключил свитчи", то он(капитан), ответил "я не отключал" потому, что если бы он не сказал бы этого, то страховая компания может и не отсыпать денежек. Они самоубийства не выплачивают/
Возможно что у капитана была депрессия или начиналась какая-то болезнь из-за чего сразу лишаются работы, если компания узнает о таких проблемах пилотов.
так и получилось, что это капитан отключил свитчи и он же и спросил ко-пилота "почему ты выключил свитчи?", чтобы запутать следователей. Сволочь.
IncognitoUS писал(а):
после просмотра многих экспертов, я теперь больше склоняюсь к самоубийству капитана полета. Вероятно у него есть страховка на огромную сумму, и это он оключил оба свитча, и когда ко-пилот у него спросил "почему ты отключил свитчи", то он(капитан), ответил "я не отключал" потому, что если бы он не сказал бы этого, то страховая компания может и не отсыпать денежек. Они самоубийства не выплачивают/
Возможно что у капитана была депрессия или начиналась какая-то болезнь из-за чего сразу лишаются работы, если компания узнает о таких проблемах пилотов.
так и получилось, что это капитан отключил свитчи и он же и спросил ко-пилота "почему ты выключил свитчи?", чтобы запутать следователей. Сволочь.
IncognitoUS писал(а):
так и получилось, что это капитан отключил свитчи и он же и спросил ко-пилота "почему ты выключил свитчи?", чтобы запутать следователей. Сволочь.
Шутка "летайте самолётами Аэрофлота, их осталось немного" как никогда актуальна для американских авиалиний.
Кстати, не так давно слышал что собственно большая четверка (delta, aa, United, southwest) делает всю прибыль на своих кредитках (annual fees, late fees, etc), а самолеты это просто для обложки.
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
helloworld писал(а):
Кстати, не так давно слышал что собственно большая четверка (delta, aa, United, southwest) делает всю прибыль на своих кредитках (annual fees, late fees, etc), а самолеты это просто для обложки.
А сейчас это везде так. Сейчас стала важна не прибыль, а общие обороты.
Всю прибыль все корпорации пускают на R&D и прочие псевдопотребности, под кои также и кредиты набирают.
Свои Delta (or Tesla or whatever Mazda) Financial они открывают, чтоб была банковская возможность в 10 раз больше себе и своим клиентам долгов раздавать, чем на самом деле у них есть денег.
Вот и получается, что все эти XXX Financial хоть какую-то, но таки приносят прибыль
helloworld писал(а):
Кстати, не так давно слышал что собственно большая четверка (delta, aa, United, southwest) делает всю прибыль на своих кредитках (annual fees, late fees, etc), а самолеты это просто для обложки.
А сейчас это везде так. Сейчас стала важна не прибыль, а общие обороты.
Всю прибыль все корпорации пускают на R&D и прочие псевдопотребности, под кои также и кредиты набирают.
Свои Delta (or Tesla or whatever Mazda) Financial они открывают, чтоб была банковская возможность в 10 раз больше себе и своим клиентам долгов раздавать, чем на самом деле у них есть денег.
Вот и получается, что все эти XXX Financial хоть какую-то, но таки приносят прибыль
Ладно, там Косто делает 80% прибыли на годовом мебмершипе, народ туда ходит затариваться жрачкой и прочим. А вот всякие кредитки от авиалиний лежат мертвым грузом, может раз два в год слетать в отпуск, а годовые фии платятся стабильно. Получается что за клиентом авиалиниям гонятся смысла мало. Оттуда и летать одинаково отвратительно любыми.
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
helloworld писал(а):
Ладно, там Косто делает 80% прибыли на годовом мебмершипе
Это откуда такая арифметика?
За мембершип я плачу 130/год.
Чек от них получил на 170+. Значит за год я накупил на 8500+. Даже если средняя наценка у них 10% (а я думаю, значительно больше), то это уже 850, т.е. 6.5 мембершипов.
helloworld писал(а):
Ладно, там Косто делает 80% прибыли на годовом мебмершипе
Это откуда такая арифметика?
За мембершип я плачу 130/год.
Чек от них получил на 170+. Значит за год я накупил на 8500+. Даже если средняя наценка у них 10% (а я думаю, значительно больше), то это уже 850, т.е. 6.5 мембершипов.
Из earnings call вестимо.
Costco derives a significant portion of its profit from membership fees. In 2023, membership fees accounted for approximately 72% of Costco's total profit.
Вводить годовую подписку для любого бизнеса стало модно, и главное стабильно капают денежки без стресса для самого бизнеса. Даже волмарт ввел пару лет назад, не говоря о амазонах.
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
veey писал(а): Это откуда такая арифметика?
За мембершип я плачу 130/год.
Чек от них получил на 170+. Значит за год я накупил на 8500+. Даже если средняя наценка у них 10% (а я думаю, значительно больше), то это уже 850, т.е. 6.5 мембершипов.
Из earnings call вестимо.
Costco derives a significant portion of its profit from membership fees. In 2023, membership fees accounted for approximately 72% of Costco's total profit.
Вводить годовую подписку для любого бизнеса стало модно, и главное стабильно капают денежки без стресса для самого бизнеса. Даже волмарт ввел пару лет назад, не говоря о амазонах.
Если только это 'мертвые души' платят membership...