Шопинг-шипинг
-
Kleverok
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 9:03 pm
Шопинг-шипинг
Амазон не справляется с доставками и пересылает последнюю неделю все с UPS. ЮПС тоже зашиваются. Относила возвраты с амазона в ЮПС стор и там коробку им уже негде поставить.
Но я хотела спросить о другом. Про заказы и шипинг через Костко. Уже три раза за последний год заказы с Костко мне приходят неполные - часть заказа отсутствует и упаковка видно что была вскрыта и переклеена прозрачным тейпом. Один раз прислали кучу каких то детских шлепок всех размеров. Контактировала Костко, они попросили вернуть и послали новый заказ (который уже на половину не смогли собрать - солд аут было). Через две недели получаю шлепки обратно от Костко - мол не наши, забирайте. Я звоню им опять и говорю и не мои тоже, но пришли от вас в вашей коробке вместо мною заказанного товара. Опять им отослала с подробным письмом. Они мне обратно присылают мол не наше, выкиньте. Посылка гуляла туда сюда несколько раз.
Потом был заказ детской одежды. Половины не пришло как-то. Конверт весь перезаклеен опять, а не запаян как обычно Костко посылает упаковки. То есть на каком то этапе кто-то где-то вскрывает посылки, достает товар, заклеивает и отсылает дальше. Костко безоговорочно возвращает деньги, пока, но вот как можно будет доказать что это не ты достал вещи?
И так было уже несколько раз. Последняя вся опять перезаклеенная посылка пришла два недели назад и я открывала ее записывая на видео. Разумеется опять вещей не доставало внутри. Костко опять вернули деньги так как заказанного товара у них уже нет в наличии, и выслушав мои притензии посоветовали сделать клейм в ЮПС на случай если воруют там. Я с пятой попытки достучалась до живого человека, который сообщил мне что я не могу файлить никаких клеймов и репортов потому что я не их клиент и только клиент, в данном случае Костко, может это сделать.
У кого-то было что-то подобное?
С амазоновскими заказами или любыми другими такого никогда не было, всегда все только с Костко! Я сначала думала на местное отделение, но оказалось у человека в другом штате было тоже самое недавно, то есть это либо ЮПС люди непосредственно рядом с базой откуда Костко отсылает все либо работники Костко.
Но я хотела спросить о другом. Про заказы и шипинг через Костко. Уже три раза за последний год заказы с Костко мне приходят неполные - часть заказа отсутствует и упаковка видно что была вскрыта и переклеена прозрачным тейпом. Один раз прислали кучу каких то детских шлепок всех размеров. Контактировала Костко, они попросили вернуть и послали новый заказ (который уже на половину не смогли собрать - солд аут было). Через две недели получаю шлепки обратно от Костко - мол не наши, забирайте. Я звоню им опять и говорю и не мои тоже, но пришли от вас в вашей коробке вместо мною заказанного товара. Опять им отослала с подробным письмом. Они мне обратно присылают мол не наше, выкиньте. Посылка гуляла туда сюда несколько раз.
Потом был заказ детской одежды. Половины не пришло как-то. Конверт весь перезаклеен опять, а не запаян как обычно Костко посылает упаковки. То есть на каком то этапе кто-то где-то вскрывает посылки, достает товар, заклеивает и отсылает дальше. Костко безоговорочно возвращает деньги, пока, но вот как можно будет доказать что это не ты достал вещи?
И так было уже несколько раз. Последняя вся опять перезаклеенная посылка пришла два недели назад и я открывала ее записывая на видео. Разумеется опять вещей не доставало внутри. Костко опять вернули деньги так как заказанного товара у них уже нет в наличии, и выслушав мои притензии посоветовали сделать клейм в ЮПС на случай если воруют там. Я с пятой попытки достучалась до живого человека, который сообщил мне что я не могу файлить никаких клеймов и репортов потому что я не их клиент и только клиент, в данном случае Костко, может это сделать.
У кого-то было что-то подобное?
С амазоновскими заказами или любыми другими такого никогда не было, всегда все только с Костко! Я сначала думала на местное отделение, но оказалось у человека в другом штате было тоже самое недавно, то есть это либо ЮПС люди непосредственно рядом с базой откуда Костко отсылает все либо работники Костко.
-
Arizonka
- Уже с Приветом
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:58 pm
Re: Шопинг-шипинг
Да нет, вроде все ок с Костко -заказами.Kleverok писал(а): Чт дек 22, 2022 2:17 pm Амазон не справляется с доставками и пересылает последнюю неделю все с UPS. ЮПС тоже зашиваются. Относила возвраты с амазона в ЮПС стор и там коробку им уже негде поставить.
Но я хотела спросить о другом. Про заказы и шипинг через Костко. Уже три раза за последний год заказы с Костко мне приходят неполные - часть заказа отсутствует и упаковка видно что была вскрыта и переклеена прозрачным тейпом. Один раз прислали кучу каких то детских шлепок всех размеров. Контактировала Костко, они попросили вернуть и послали новый заказ (который уже на половину не смогли собрать - солд аут было). Через две недели получаю шлепки обратно от Костко - мол не наши, забирайте. Я звоню им опять и говорю и не мои тоже, но пришли от вас в вашей коробке вместо мною заказанного товара. Опять им отослала с подробным письмом. Они мне обратно присылают мол не наше, выкиньте. Посылка гуляла туда сюда несколько раз.
Потом был заказ детской одежды. Половины не пришло как-то. Конверт весь перезаклеен опять, а не запаян как обычно Костко посылает упаковки. То есть на каком то этапе кто-то где-то вскрывает посылки, достает товар, заклеивает и отсылает дальше. Костко безоговорочно возвращает деньги, пока, но вот как можно будет доказать что это не ты достал вещи?
И так было уже несколько раз. Последняя вся опять перезаклеенная посылка пришла два недели назад и я открывала ее записывая на видео. Разумеется опять вещей не доставало внутри. Костко опять вернули деньги так как заказанного товара у них уже нет в наличии, и выслушав мои притензии посоветовали сделать клейм в ЮПС на случай если воруют там. Я с пятой попытки достучалась до живого человека, который сообщил мне что я не могу файлить никаких клеймов и репортов потому что я не их клиент и только клиент, в данном случае Костко, может это сделать.
У кого-то было что-то подобное?
С амазоновскими заказами или любыми другими такого никогда не было, всегда все только с Костко! Я сначала думала на местное отделение, но оказалось у человека в другом штате было тоже самое недавно, то есть это либо ЮПС люди непосредственно рядом с базой откуда Костко отсылает все либо работники Костко.
Я, правда, только один заказ сделала, месяц назад, все пришло как заказала.
Только сегодня сделала заказ еще, посмотрим что прийдет.
Вообще, я как-то сильно не проверяю заказы, пришёл закалит пришел… Наверное, надо начать проверять…
-
Arizonka
- Уже с Приветом
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:58 pm
Re: Шопинг-шипинг
Проверила заказ, все пришло нормально, как и заказывала
- rona tullia
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 5:19 am
Re: Шопинг-шипинг
У меня в этом году с амазоновскими тихий ужас. Заказала на 300+ долларов товаров для одного проекта, пока получила только половину, все побитые. Упаковка вообще никакая, стекло в пластиковых пакетах или в коробках без какой-либо упаковочной мишуры, которую они обычно используют. Сами товары тоже выглядят помятыми, погнутыми, лежалыми... Обмену и возврату не подлежат, для моих целей никак не годятся в таком виде. Написала отзывы на пару продуктов, их не приняли.Kleverok писал(а): Чт дек 22, 2022 2:17 pm С амазоновскими заказами или любыми другими такого никогда не было, всегда все только с Костко!
После одной особенно печальной посылки связалась с ними, они вернули мне деньги за то, что уже получила, чуть больше 150 долларов. Жду остального без особых надежд на целостность товаров.
cool, with nerdy accents
-
worldCitizen
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2022 11:03 pm
Re: Шопинг-шипинг
Пока что с Костко всё нормально. В последний раз они даже не позвонили что доставили в предбанник. Но украсть такую посылку было бы очень трудно. Слабой женщине не справиться, я сам с трудом донёс её до дверей. 
-
Kleverok
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 9:03 pm
Re: Шопинг-шипинг
На Амазоне нужно покупать только когда есть значок прайм - тогда можно вернуть. У меня тоже было очень много поврежденных вещей, причем даже когда упаковка хорошая и целая, внутри товар сломанный. Заказала кружку, пришла в упаковке как положенно, но с отломанной ручкой. Но мне Амазон деньги возвращает без проблем, правда просит товар обратно прислать (за их счет) - раньше сломанное говорили выкинуть.rona tullia писал(а): Сб дек 24, 2022 3:49 pmУ меня в этом году с амазоновскими тихий ужас. Заказала на 300+ долларов товаров для одного проекта, пока получила только половину, все побитые. Упаковка вообще никакая, стекло в пластиковых пакетах или в коробках без какой-либо упаковочной мишуры, которую они обычно используют. Сами товары тоже выглядят помятыми, погнутыми, лежалыми... Обмену и возврату не подлежат, для моих целей никак не годятся в таком виде. Написала отзывы на пару продуктов, их не приняли.Kleverok писал(а): Чт дек 22, 2022 2:17 pm С амазоновскими заказами или любыми другими такого никогда не было, всегда все только с Костко!
После одной особенно печальной посылки связалась с ними, они вернули мне деньги за то, что уже получила, чуть больше 150 долларов. Жду остального без особых надежд на целостность товаров.
С Костко проблемы именно когда обувь-одежда заказывается и вещи пропадают.
Крупногабаритные вещи когда Костко доставляет, по 100 раз присылают апдейты - товар выехал, товар в машине на доставку, товар оставлен. Велосипед заказали, так я посчитала 8 имейлов пришло по поводу доставки :)
- rona tullia
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 5:19 am
Re: Шопинг-шипинг
Эти все заказы были прайм.Kleverok писал(а): Пн янв 09, 2023 12:58 pm На Амазоне нужно покупать только когда есть значок прайм - тогда можно вернуть.
Между тем пришли еще три посылки, тоже помятые и побитые. Еще несколько посылок четвертую неделю задерживаются. Не знаю уже, что и думать.
Прочитала во французской прессе, что Амазон увольняет 18 000 работников. Может быть, это связано.
cool, with nerdy accents
-
worldCitizen
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2022 11:03 pm
Re: Шопинг-шипинг
The National Retail Foundation is estimating that it lost $94.5 billion last year due to “shrink” — an industry term that means lost inventory — which is being blamed primarily on shoplifting, according to the Wall Street Journal.
https://nypost.com/2022/12/23/retail-th ... 21-report/
https://nypost.com/2022/12/23/retail-th ... 21-report/
-
Arizonka
- Уже с Приветом
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:58 pm
Re: Шопинг-шипинг
rona tullia, это вы про доставку в какую страну пишете? В США? (в другие страны Амазон досталяет, интересно?)rona tullia писал(а): Сб дек 24, 2022 3:49 pmУ меня в этом году с амазоновскими тихий ужас. Заказала на 300+ долларов товаров для одного проекта, пока получила только половину, все побитые. Упаковка вообще никакая, стекло в пластиковых пакетах или в коробках без какой-либо упаковочной мишуры, которую они обычно используют. Сами товары тоже выглядят помятыми, погнутыми, лежалыми... Обмену и возврату не подлежат, для моих целей никак не годятся в таком виде. Написала отзывы на пару продуктов, их не приняли.Kleverok писал(а): Чт дек 22, 2022 2:17 pm С амазоновскими заказами или любыми другими такого никогда не было, всегда все только с Костко!
После одной особенно печальной посылки связалась с ними, они вернули мне деньги за то, что уже получила, чуть больше 150 долларов. Жду остального без особых надежд на целостность товаров.
-
енотики
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2023 12:55 pm
Re: Шопинг-шипинг
Чарджбэк надо делатать если не возвращают деньги или задерживают возврат.
У амазона есть товары которые они пересылают со своих складов и товары которые пересылают продавцы напрямую.
С последними могут быть проблемы с возвратом, надо смотреть правила возврата перед заказом и есть ли бесплатный возврат. Лучше заказывать то что амазон сам шлет со склада.
В чате можно настоять на возврате иногда даже если товар безвозвратный.
Прайм никак не влияет на возможности возврата.
Но просто за помятый товар они не вернут если он не испорчен или можно сказать что это подарок и стал не пригоден для дарения.
Еще некоторые снимают распаковку дорогих посылок на камеру на всякий случай, потому что амазон бывало требовал доказательства на возврат.
И если у человека слишком много возвратов и не по причине дефективного товара а по причинам типа передумали, то могут вообще запретить любые возвраты клиенту.
У амазона есть товары которые они пересылают со своих складов и товары которые пересылают продавцы напрямую.
С последними могут быть проблемы с возвратом, надо смотреть правила возврата перед заказом и есть ли бесплатный возврат. Лучше заказывать то что амазон сам шлет со склада.
В чате можно настоять на возврате иногда даже если товар безвозвратный.
Прайм никак не влияет на возможности возврата.
Но просто за помятый товар они не вернут если он не испорчен или можно сказать что это подарок и стал не пригоден для дарения.
Еще некоторые снимают распаковку дорогих посылок на камеру на всякий случай, потому что амазон бывало требовал доказательства на возврат.
И если у человека слишком много возвратов и не по причине дефективного товара а по причинам типа передумали, то могут вообще запретить любые возвраты клиенту.