Я в прериях живу )) у нас нет таких горок (и слава богу! особенно в снегопады и ледяные дожди!)
Груженый около 40 миль в час, так что порожняком раза в два быстрее вполне может, если редукторы позволят. Зато все, как просили. Видно издалека и можно даже не беспокоиться, что кто-то не успеет дорогу уступить :)))
Подумаю над Вашим предложением )) Большие машинки я люблю тоже (но меньше, чем красные).
Для меня красный цвет машины - это еще и своего рода талисман. Сложно объяснить, но подсознательно для себя решила уже очень давно, что этому цвету изменять мне нельзя...Оттенки тоже можно..))
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Истинный Джип должен быть оливково-защитного цвета (см. пост тов. Тихого вверху)..
С др. стороны, а если потеряешься в непроходимых безлюдных местах? Никто с воздуха не увидит и не спасет. А красный заметен будет даже из космоса.
Штирлиц уже упомянул то редкое стечение обстоятельств, когда оранжевый цвет может помочь..
Однако ситуации, в которых лучше оставаться незаметным, случаются несоразмеримо чаще..
А для обнаружения себя спасательными службами многие бродяги пользуются спутниковыми маячками-коммуникаторами (типа Гармин inReach Mini 2 или чего-либо подобного)..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Ну, по характеристикам вроде бы и вполне ничего себе.. И даже, говорят, относительно прилично ведёт себя на гражданских дорогах, при сохранении хорошей проходимости там, где она нужна..
Но, с другой стороны, юный Штирлиц получил когда-то настолько глубокую душевную травму (не говоря уже об ободранных штирлицруках и прочих материальных издержках) от владения изделием Форда, что вряд ли когда сможет решиться на приобретение ещё одного..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
едрена матрена писал(а):
Готова поспорить, нарошенные. Пожалуйста, расскажите когда пошупаете. Унтересно как икусственные сиськи на ошупь.
Никак. Главное не то, какого размера, а то, что они излучают, то есть процесс на энергетическом уровне. Силикон ничего не излучает, кроме разочарования.
Говорят, что физрастворные на ощупь лучше силиконовых..
Однако, Штирлиц не уверен про интенсивность их энергетического "излучения."
Пока суть-да-дело, Штирлиц ознакомился с мнениями ряда экспертов по искусственным бубзам.. Многие эксперты уверяют, что - совсем наоборот - силиконовые могут быть несколько лучше на ощупь, чем физрастворные.. Особенно, когда протезы вставляют в изначально маленькие бубзы.. С другой стороны, силиконовые требуют более широкого доступа (читай - разреза и последующего шрама) в процессе установки.. Кроме того, протекающий силиконовый протез бывает сложнее обнаружить.. А что касается нежелательной реакции окружающих натуральных тканей на внедрение инородного тела - разницы особенной нет, т.к. физрастворные протезы тоже покрыты силиконовой оболочкой.. Т.е. натуральные бубзы по любому лучше..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Но, с другой стороны, юный Штирлиц получил когда-то настолько глубокую душевную травму (не говоря уже об ободранных штирлицруках и прочих материальных издержках) от владения изделием Форда, что вряд ли когда сможет решиться на приобретение ещё одного..
У нас был Форд Е350 вэн-кемпер - проблем с ним не имели.
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Но, с другой стороны, юный Штирлиц получил когда-то настолько глубокую душевную травму (не говоря уже об ободранных штирлицруках и прочих материальных издержках) от владения изделием Форда, что вряд ли когда сможет решиться на приобретение ещё одного..
У нас был Форд Е350 вэн-кемпер - проблем с ним не имели.
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Штирлиц позволит себе вежливо не согласиться..
Истинный Джип должен быть оливково-защитного цвета (см. пост тов. Тихого вверху)..
Некоторые вариации, впрочем, допускаются: бежево-пустынный, серо-стальной и т.п.
А для возмутителей спокойствия существуют тыквенно-оранжевые Джипы..
Соглашусь насчет цветов, оливковый и бежевый. Настоящих аутдорс пипл по цвету джипа сразу видно.
С подозрением отношусь к оранжевым джипам.
Ну, для тех, которые забираются совсем уж далеко, с опасностью для жизни и здоровья, оранжевый цвет может иметь смысл, т.к. его лучше видно со спасательного вертолёта..
Так точно!
Истинный Разведчик обязан сливаться с окружающей средой.. (С) Из Разведчицких Наставлений и Правил..
Ну вы выше сами пишете о спутниковых биконах, в поисках машины цвет обычно роли не играет, или все RZR были бы яркие, оражневые джипы это городские понты
Коммунизм, социализм уничтожат капитализм
☭☭☭☭☭☭☭☭🟥 СССР 🚩☭✯☭
Демократы и либералы = сообщники капиталистов, врагов человечества
Республиканцы, maggats = фашисты
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Но, с другой стороны, юный Штирлиц получил когда-то настолько глубокую душевную травму (не говоря уже об ободранных штирлицруках и прочих материальных издержках) от владения изделием Форда, что вряд ли когда сможет решиться на приобретение ещё одного..
У нас был Форд Е350 вэн-кемпер - проблем с ним не имели.
А сколько киломиль, Штирлиц стесняется спросить, прошёл?
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Но, с другой стороны, юный Штирлиц получил когда-то настолько глубокую душевную травму (не говоря уже об ободранных штирлицруках и прочих материальных издержках) от владения изделием Форда, что вряд ли когда сможет решиться на приобретение ещё одного..
У нас был Форд Е350 вэн-кемпер - проблем с ним не имели.
А сколько киломиль, Штирлиц стесняется спросить, прошёл?
Хмммм... не помню уже, это давно было, почти 20 лет назад
Соглашусь насчет цветов, оливковый и бежевый. Настоящих аутдорс пипл по цвету джипа сразу видно.
С подозрением отношусь к оранжевым джипам.
Ну, для тех, которые забираются совсем уж далеко, с опасностью для жизни и здоровья, оранжевый цвет может иметь смысл, т.к. его лучше видно со спасательного вертолёта..
Так точно!
Истинный Разведчик обязан сливаться с окружающей средой.. (С) Из Разведчицких Наставлений и Правил..
Ну вы выше сами пишете о спутниковых биконах, в поисках машины цвет обычно роли не играет, или все RZR были бы яркие, оражневые джипы это городские понты
1) Ну, функция большинства RZR'ов как раз в том, чтобы как можно незаметнее подкрасться к добыче (хотя, надо сказать, многие представители добычи являются дальтониками, но очень хорошо слышат и обоняют, т.е. весь этот камуфляжный цвет скорее для удовлетворения владельцев). Кроме того на RZR'ах особенно далеко и не уедешь..
2) Штирлиц не будет защищать тыквенно-оранжевые джипы и их владельцев (хотя, один из штирлицдетствадрузей и владеет оранжевым Рубиконом). Штирлиц только высказал предположение о том, в какой ситуации подобный цвет может оказаться полезен.. Спутниковый маяк-коммуникатор тоже не даёт 100-процентной гарантии обнаружения-спасения, т.к. (а) требует разблокировки и нажатия на кнопку СОС, т.е. пребывания пострадавшего бродяги в сознании и с сохранённой фукцией хотя бы одной из рук, и (б) может быть проглочен медведем вместе с кусками тела пострадавшего бродяги..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
M.O. Von Stierlitz писал(а):
и (б) может быть проглочен медведем вместе с кусками тела пострадавшего бродяги..
В принципе, с этого момента наличие маяка уже не имеет большого значения. То есть, бродяге уже точно неважно. Он с этого момента в другом месте обдумывает, что пошло не так, и готовится к новой жизни. Вспоминает, как ходить какать на горшок. :)
У нас был Форд Е350 вэн-кемпер - проблем с ним не имели.
А сколько киломиль, Штирлиц стесняется спросить, прошёл?
Хмммм... не помню уже, это давно было, почти 20 лет назад
Говорят, что истинно американские двигатели долго не ходят (требуют т.наз. капремонта).. Один из юных штирлицродственников ездил на Кадиллаке.. На 170 киломилях это уже выглядело ужасно.. С другой стороны, кадиллаковский двигатель выжил после того, как юный штирлицродственник, озадаченный каким-то "странным шумом," обнаружил, что в двигателе осталась только одна или полторы кварты масла из шести требуемых.. Никакой Германский двигатель такого бы пережить не смог..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
M.O. Von Stierlitz писал(а):
и (б) может быть проглочен медведем вместе с кусками тела пострадавшего бродяги..
В принципе, с этого момента наличие маяка уже не имеет большого значения. То есть, бродяге уже точно неважно. Он с этого момента в другом месте обдумывает, что пошло не так, и готовится к новой жизни. Вспоминает, как ходить какать на горшок. :)
1) Это так, но может же вполне случиться, что какой-нибудь из родственников бродяги желал бы получить оставшийся оранжевый Джип в наследство..
2) Медведь мог бы откусить маленький кусочек со спутниковым маячком от бродяги, но оставить самого бродягу живым (хоть и без маленького кусочка)..
Последний раз редактировалось M.O. Von Stierlitz Вс дек 22, 2024 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
M.O. Von Stierlitz писал(а):
А сколько киломиль, Штирлиц стесняется спросить, прошёл?
Хмммм... не помню уже, это давно было, почти 20 лет назад
Говорят, что истинно американские двигатели долго не ходят (требуют т.наз. капремонта).. Один из юных штирлицродственников ездил на Кадиллаке.. На 170 киломилях это уже выглядело ужасно.. С другой стороны, кадиллаковский двигатель выжил после того, как юный штирлицродственник, озадаченный каким-то "странным шумом," обнаружил, что в двигателе осталась только одна или полторы кварты масла из шести требуемых.. Никакой Германский двигатель такого бы пережить не смог..
А вот собственно, именно поэтому нам и пришлось расстаться с джипом несколько лет назад :(( В нем практически только сердце (мотор) и оставалось родным - все снаружи было заменено из-за "бандитских пуль"...Вот мотор-то и умер - причем прямо на хайвее (20 лет служил верой и правдой)... Что конкретно случилось, не скажу, не спрашивайте (нам, девочкам особые подробности не сообщают )) )
Про километры не скажу, но знаю, что их было много, очень много...
Но. как сказал мой сын - таких сейчас не делают. Моторы джипов сильно ухудшились с тех лет...
nvvosk писал(а):
Моторы джипов сильно ухудшились с тех лет...
Штирлицу кажется, что (почти) абсолютно всё ухудшилось с тех лет..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!