

Вот такой эл грузовичок предлагают, 20к после ребейта, 150 миль на батарейке, окна открываются ручкой, минимализм, отсутствие ненужных технологий. Это первый EV который мне захотелось купить.


Моё скромное мнение то что все ev производители должны были начинать с slate-подобного автопрома. Вся суть ev была в том что они проще и дешевле изготовлять, нет движка и его проблем и тд и тп.Komissar писал(а): Пт июн 27, 2025 4:59 pm СтОило изобретать EV, чтобы окна, как в 80-х, крутить мясорубкой?

Ну, хоть как-то вылезти можно будет, если всё хрюкнется/заклинит (и/или Большой Брат "удалённо" запрёт)..Komissar писал(а): СтОило изобретать EV, чтобы окна, как в 80-х, крутить мясорубкой?
Ну, так это и понятно..helloworld писал(а): Не так давно читал что Kei trucks набирают популярность в Америке среди фермеров, small business owners и food delivery. Лично видел их на дорогах Юты.
Такой слегка использованный грузовичок из японии доставить будет 10-12 тысяч. В Америке таких аналогов вообще нет на рынке.
https://www.kei-trucks.com/products/suz ... 996-16k-km
![]()
Так и Слейт этот тоже дороговат - за почти 30 тыс. ам. рублей "без ничего," да ещё и с только 150 милями пробега (это если изготовителю ещё и поверить - в реальной жизни всё обычно существенно скромнее)..helloworld писал(а):Моё скромное мнение то что все ev производители должны были начинать с slate-подобного автопрома. Вся суть ev была в том что они проще и дешевле изготовлять, нет движка и его проблем и тд и тп.Komissar писал(а): Пт июн 27, 2025 4:59 pm СтОило изобретать EV, чтобы окна, как в 80-х, крутить мясорубкой?
А народ получил машины для буратин c level executes за 100 тыщ.
Вот в Китае адаптация ev в районе 50% от всего автопрома. Просто потому что там можно купить новую машину за 13 тыщ долларов и они дешевле бензиновых аналогов. Где дешёвые ev в Америке? Маск обещает уже лет 10 если не больше.
Даже в Мексике адаптация ev идёт куда более стремительными темпами чем на севере.
Что касается оконной ручки - это просто отсылка к retro.
Дела идут на ахти как, среднее количество дней продаж растет. В рамов видел цифру в 92 дня по больнице. Некоторые дилеры продают авто 24 и 23 годов.M.O. Von Stierlitz писал(а): Ну, так это и понятно..
Найти, по нынешним временам, надёжный рабочий грузовичок в приличном состоянии и за приличные деньги очень сложно..
А местные автопроизводители всё ещё пытаются впарить какое-то ломучее барахло за 100К ам. рублей..
Штирлицу, кстати, любопытно, а как у их там дела с продажами идут?
Кстати отличная машина, я и не знал что в базовая конфигурация в районе 30к. Orange Pro4x трим так вообще класс, но дороже.M.O. Von Stierlitz писал(а): За те же 30 тыс. ам. рублей можно купить Ниссан Фронтьер попроще, но - нормальный грузовик и с нормальным пробегом..
Маловат..helloworld писал(а):Кстати отличная машина, я и не знал что в базовая конфигурация в районе 30к. Orange Pro4x трим так вообще класс, но дороже.M.O. Von Stierlitz писал(а): За те же 30 тыс. ам. рублей можно купить Ниссан Фронтьер попроще, но - нормальный грузовик и с нормальным пробегом..
Титаны новые еще есть. https://www.peorianissan.com/new/Nissan ... d15c1a.htm в Финиксе, осталось два и с подогревом жоп. Когда я у них брал, титанов было 50 на лоте.M.O. Von Stierlitz писал(а):Маловат..helloworld писал(а):
Кстати отличная машина, я и не знал что в базовая конфигурация в районе 30к. Orange Pro4x трим так вообще класс, но дороже.
Штирлиц жалеет, что вовремя (опять) не подсуетился, и не купил себе Титан в хорошей комплектации (про запас)..
Фронтьер Про4х, с другой стороны, должен по всяким буеракам чуть лучше пролезать..
Аризона от Штирлица сильно далеко..helloworld писал(а):Титаны новые еще есть. https://www.peorianissan.com/new/Nissan ... d15c1a.htm в Финиксе, осталось два и с подогревом жоп. Когда я у них брал, титанов было 50 на лоте.M.O. Von Stierlitz писал(а):
Маловат..
Штирлиц жалеет, что вовремя (опять) не подсуетился, и не купил себе Титан в хорошей комплектации (про запас)..
Фронтьер Про4х, с другой стороны, должен по всяким буеракам чуть лучше пролезать..
Кстати мой накатал почти 9к миль, совершенно никаких проблем/претензий, отличный грузовик.
Из личного опыта по говнам - блокировка не уж сильно и нужна. 99% дорог можно без нее, но есть 1% где без нее никак, но на такие дороги я огромный пикап не повезу, там надо что-то очень нишевое (hello Rubicon!).M.O. Von Stierlitz писал(а): Лучше бы у них - вместо задогрейки - блокировка дифференциала стояла..
А если её самому ставить, то, небось, гарантия хрюкнется..
Штирлиц как-то раз использовал.. Именно на Вранглере, выкарабкиваясь по камням наверх от какой-то северо-коммиформийской речки.. Может и без неё бы вылез, но - раз есть, то почему бы и не воспользоваться..helloworld писал(а):Из личного опыта по говнам - блокировка не уж сильно и нужна. 99% дорог можно без нее, но есть 1% где без нее никак, но на такие дороги я огромный пикап не повезу, там надо что-то очень нишевое (hello Rubicon!).M.O. Von Stierlitz писал(а): Лучше бы у них - вместо задогрейки - блокировка дифференциала стояла..
А если её самому ставить, то, небось, гарантия хрюкнется..
Блокировку ставят на очень ограниченное количество пикапов, в основном это всякие off-road trims. Даже не каждая такома имеет сие. Вот тут собрали неплохой список по тракам.