helloworld писал(а):
А ценник-то

Думаю за эти деньги можно освоить профессии хендимэна, слесаря и сварщика; собрать свой гараж-мейд на базе закрытого прицепа из алюминия и уложиться в треть цены.
Оно выглядит круто, и одному наверное хорошо, а уже двоем будет тесновато. (Туда ещё засунули bunk beds!?)
Считаю, что надо брать размером - когда-то и обычной палатки было выше крыши

Но те времена прошли и возвращаться обратно никак нет желания.
1) Да, ценник впечатляет.. Но, с другой стороны, Штирлиц поразглядывал Airstream'ы - цены похожие, а качество и (главное) кондовость материалов сильно уступает.. У 16-футового Airstream Basecamp'a водяной бак подвешен снизу и закрыт какой-то несерьёзной фИговой пластинкой.. А ось хлипкая и уже ржавая (2026 модель).. Т.е. с асфальта не съедешь, хоть его и рекламируют в качестве "офф-роад." Шкафчики "попларовые" с фанеровкой (которая, ясный пень, тут же отлепится).. Причём, эти Airstream'ы ещё не самое хлипкое, что Штирлиц видел..
2) Да, профессии можно освоить, но Штирлицу не хочется больше ничего осваивать.. Времени жальче, чем денег.. Тем более, что Штирлиц уже знает, что алюминий плохо сваривается..

И да - ещё - самопальные трейлеры (говорят) не очень просто регистрировать в местном ГАИ..
3) В проходе тесновато.. Но идея таких трейлеров в том, что большая часть времени проводится на улице.. А матрас там (самая важная часть!) - King Size.. Одна из "банков" служит в качестве спинки дивана (в опущенном положении), или полки для барахла/детей (в поднято-зафиксированном).. Единственный минус - Штирлиц не нашёл там внутреннего стола для завтрака.. Но завтракать можно и с колен..
4) Весь этот "размер" нужно будет таскать и куда-то пристраивать на ночлег.. Не говоря уже о том, что с большим "размером" не залезешь в кусты, куда часто тянет Штирлица..